Книга «Осознание логической структуры теоретического знания и мышления как условие их эффективного формирования у студентов.»
Вы выбрали книгу «Осознание логической структуры теоретического знания и мышления как условие их эффективного формирования у студентов. Алексеев Н. А.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Алексеев Н. А. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Осознание логической структуры теоретического знания и мышления как условие их эффективного формирования у студентов. Алексеев Н. А., - Москва, 1982. - 19 c. | ||||
Автор: |
|||||
Город: |
Москва |
||||
Раздел библиотеки: | |||||
Год: |
1982 |
||||
Страниц: |
19 |
||||
Дата добавления: |
2021-01-03 16:34:11 |
||||
Описание: |
Многообразие и сложность современного знания и условий труда в рамках научно-технической революции предъявляют особые требования к подготовке специалистов для народного хозяйства. Это обязывает школу всех ступеней вносить определенные коррективы в процесс обучения. 0сновой для соответствующих изменений содержания образования является ориентация на всестороннее развитие личности. Эта мысль нашла отражение в решениях XXV и XXVI съездов КПСС и ряде постановлений ЦК КПСС и Совета Министров СССР (декабрь, 1977; апрель, 1979).
Социально-педагогическая и политическая значимость поставленных перед педагогической психологией и педагогикой задач обусловливает, в частности, то, что условия эффективности усвоения знаний оцениваются сегодня, прежде всего, с точки зрения влияния их на развитие творческого потенциала личности.
Необходимость тесно связывать показатели эффективности усвоения материала с формированием и развитием у учащихся элементов творческого мышления, способности к самостоятельному усвоению новых знаний, умений, навыков определяет актуальность всех тех исследований, которые направлены на выявление условий, способствующих именно такому развитию личности. |
||||
|