Книга «Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста. Байтингер И. Е.»
Вы выбрали книгу «Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста. Байтингер И. Е.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Байтингер И. Е. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста. Байтингер И. Е., - Челябинск, 2000. - 21 c. | ||||
Автор: |
|||||
Город: |
Челябинск |
||||
Раздел библиотеки: | |||||
Год: |
2000 |
||||
Страниц: |
21 |
||||
Дата добавления: |
2021-01-03 18:38:00 |
||||
Описание: |
Изменение социально-экономической ситуации в стране за последние десять лет привело к значительному росту количества детей-сирот Резкое снижение жизненного уровня для многих семей становится причиной асоциальной жизни При этом больше всего страдает самый незащищенный слой общества - дети Для того, чтобы обеспечить ребенку безопасность и достойный уровень жизни, государство определяет его в специально созданные учреждения — детские дома В настоящее время постоянно растет количество детей, воспитывающихся в семьях, которые не предоставляют условий для нормального развития ребенка Частым явлением стал отказ матерей забирать своих детей из родильного дома, вследствие чего они попадают в дома ребенка, а затем в детский дом В связи с этим социально-педагогическая адаптация детей-сирот является одной из актуальных проблем современной педагогики
Требования современного общества к своим членам постоянна повышаются, а, как показывает практика, воспитанники детских домов им не отвечают Детям трудно адаптироваться к самостоятельной жизни за стенами детского дома Чтобы предотвратить эти проблемы, необходимо с самого раннего возраста обращать внимание на вопросы их социально-педагогической адаптации. |
||||
|