Книга «Большие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н., - Санкт-Петербург»

Вы выбрали книгу «Большие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н.». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.

Возможно, что у автора Каптуревский Ю. Н. есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.

Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»

RARБольшие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н., - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 240 c.
474.1 Kb
Обозначение:
Большие бренды - большие проблемы. Каптуревский Ю. Н., - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 240 c.
Автор:
Город:
Санкт-Петербург
Раздел библиотеки:
Издательство:
Питер
Год:
2002
Страниц:
240
Дата добавления:
2020-07-08 22:56:25
Описание:
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем. Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специалистам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом.
Все сервера временно не работают.

Все книги запакованы архиватором RAR. Чем распаковать читайте тут. Внутри архива Вы найдёте файл(ы) книги, как открыть и просмотреть файл книги читайте здесь.

Все права на книги принадлежат их авторам. В случае если мы нарушаем авторские права, свяжитесь с нами через контакты