Книга «Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. - М., 2004. - 88 с.»

Вы выбрали книгу «Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. - М., 2004. - 88 с». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.

Adguard

Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»

PDFПравовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. - М., 2004. - 88 с.
2.0 Mb
Обозначение:
Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. - М., 2004. - 88 с.
Раздел библиотеки:
Software Updater Pro
Все сервера временно не работают.

Все книги запакованы архиватором RAR. Чем распаковать читайте тут. Внутри архива Вы найдёте файл(ы) книги, как открыть и просмотреть файл книги читайте здесь.

Все права на книги принадлежат их авторам. В случае если мы нарушаем авторские права, свяжитесь с нами через контакты