Книга «Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года).»

Вы выбрали книгу «Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года). Татьяна Дашкова». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.

Возможно, что у автора Татьяна Дашкова есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.

Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»

TXTСюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года). Татьяна Дашкова.
19.7 Kb
Обозначение:
Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года). Татьяна Дашкова.
Автор:
Раздел библиотеки:
Дата добавления:
2020-07-05 00:39:43
Описание:
К написанию этой статьи меня подвиг следующий случай: я посмотрела по телевизору кинофильм "Интриган" (1935, реж. Я.Уринов) - благо, сейчас показывают большое количество старых фильмов - как правило, в 6.30 утра - интересно, кто их смотрит? Разумеется, смотреть кино в такое время, тем более, для научных надобностей - занятие не для живых людей. Поэтому позднее, вяло отсматривая видеозапись, я была неожиданно заинтригована: фильм был плох. Скажу больше - он был очень плох. Плох настолько, что мне запхотелось разобраться в причинах этой "плохости". Мне показалось любопытным использовать потенциал неудачного визуального опыта для того, чтобы понять, чего мне не хватает для "нормального" восприятия происходящего на экране? С какими установками (сюжетными, эстетическими, поведенческими) входит в противоречие увиденное и как с этим работать? Как это сделано и что это дает для разговора о способах репрезентации в кинематографе 30-х годов? Мне захотелось реконструировать то, что хотели рассказать и показать авторы (и исполнители) этого фильма и что "сказалось" в результате? Что они пытались скрыть и почему им это не удалось? А также понять, почему мне все равно интересно смотреть этот очень плохой фильм? Может, аналитик не окончательно убил во мне зрителя?
Все сервера временно не работают.

Все книги запакованы архиватором RAR. Чем распаковать читайте тут. Внутри архива Вы найдёте файл(ы) книги, как открыть и просмотреть файл книги читайте здесь.

Все права на книги принадлежат их авторам. В случае если мы нарушаем авторские права, свяжитесь с нами через контакты

Ещё книги данного автора

1.
HTM
Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 30-х годов. Татьяна Дашкова.
2.
TXT
Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов. Татьяна Дашкова.
3.
TXT
Три истории. Забавные игры русского постмодернизма. Татьяна Дашкова.
4.
HTM
Я храню твое фото... Советская культура 1930-х годов взгляд из 1990-х. Татьяна Дашкова.