Книга «Разная смертная казнь. Татьяна Касаткина.»
Вы выбрали книгу «Разная смертная казнь. Татьяна Касаткина». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не коммерческого использования. Ссылка на скачивание расположена ниже на странице.
Возможно, что у автора Татьяна Касаткина есть и другие книги в нашей электронной библиотеке. Если это так, то Вы можете их видеть в списке снизу данной страницы.
Для начала скачивания выберите сервер и нажмите ссылку «скачать»
|
|||||
Обозначение: | Разная смертная казнь. Татьяна Касаткина. | ||||
Автор: |
|||||
Раздел библиотеки: | |||||
Дата добавления: |
2020-07-05 00:46:53 |
||||
Описание: |
Первое, что поражает, когда начинаешь размышлять о проблеме смертной казни в нашем обществе – это отсутствие непререкаемых аргументов за или против ее сохранения. То, что все причины, по которым смертную казнь предлагается сохранить или отменить, были неоднократно и сокрушительно оспорены противниками, наглядно демонстрирует, насколько у нас мало для нее реальных оснований по сравнению с обществами, нам предшествовавшими, где вопрос этот вообще не мог быть поставлен таким образом. Наглядно демонстрирует сложившаяся ситуация и наше роковое одичание, впрочем, описанное как неизбежное для стадии цивилизации еще Освальдом Шпенглером. Мы утратили видение истинного места человека в народе и человечестве, мы не осознаем связей, соединяющих человека со всем в мироздании, и потому мы пытаемся использовать смертную казнь в борьбе друг против друга, индивида против индивида, стараясь принудить государство сохранить смертную казнь для защиты “законопослушных граждан”, для охраны их комфорта и безопасности, для радикального удаления из общества “преступных элементов”, для отмщения, для запугивания потенциальных преступников. В сущности, именно к этому сводятся сейчас все аргументы сторонников смертной казни, и это предельно ясно было выражено в открытом письме В. В. Путину декана социологического факультета МГУ В. Добренькова (24.01.2002. Pravda.ru). В мире, воспринимаемом нами как некая совокупность случайностей, преступление рассматривается как столь же случайное, необратимое и непоправимое столкновение одного индивида с другим. Нам ничего не остается, кроме мести – столь же непоправимой и необратимой. Именно поэтому самый фантастический и нелепый из аргументов сторонников смертной казни – это апелляция к наличию смертной казни в традиционных обществах. |
||||
|