Раздел «Кино, театр»
Книги из раздела «Кино, театр», начиная с символа «Г»
В списке отображены только книги название которых начинается на символ «Г». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату и название начинается с фамилии автора, то в список книг попали и книги у которых фамилия автора начинается на символ «Г».
1. | Гаврилов. Как делать сюжет новостей (2007) | ||
2. | Гаймакова. Основы редактирования телепередач (2001) | ||
3. | Галеев. Абстрактное кино и светомузыка | ||
4. | Галендеев. Теория и практика сценической речи (2005) | ||
5. | Галковский. Друг утят | ||
6. | Ганелин, Бочкарева. От упражнения – к спектаклю (2004) | ||
7. | Гарсиа. Великолепная афера | ||
8. | Гафт. Я постепенно познаю (1997) | ||
9. | Гейзер. Леонид Утесов (2008) | ||
10. | Герасимов. Последняя репродукция | ||
11. | Герлингхауз. Кинодокументалисты мира в битвах нашего времени (1986) | ||
12. | Герман. Боюсь снять плохое кино (интервью) | ||
13. | Гилмор. Что сказал бы Генри Миллер (2011) | ||
14. | Говорухин. Великая криминальная революция (1995) | ||
15. | Годар. Годар о Годаре | ||
16. | Годар. На последнем дыхании | ||
17. | Голдовская. Десять операторских биографий (1978) | ||
18. | Голдовский. Кинопроекция в вопросах и ответах (1971) | ||
19. | Голенпольский. США - кинематограф 70-х (1978) | ||
20. | Головской. Звезды немого кино (1968) | ||
21. | Головской. Комики мирового экрана (1966) | ||
22. | Голубовский. Шаг в профессию (2002) | ||
23. | Гордон. Не утоливший жажды. Об Андрее Тарковском (2007) | ||
24. | Горин. Тот самый Мюнхгаузен | ||
25. | Горин. Тот самый Мюнхгаузен (киносценарий) | ||
26. | Горных. Хичкок-литератор. Кинематографичность ужаса как проблема модернизма | ||
27. | Горфункель. Георгий Товстоногов. Репетирует и учит (2007) | ||
28. | Горфункель. Георгий Товстоногов. Собирательный портрет (2006) | ||
29. | Горчаков. Режиссерские уроки Станиславского (1951) | ||
30. | Горюнова. Художественно-выразительные средства экрана. Часть 1 (2000) | ||
31. | Горюнова. Художественно-выразительные средства экрана. Часть 2 (2000) | ||
32. | Горюнова. Художественно-выразительные средства экрана. Часть 3 (2000) | ||
33. | Гоуди. Опасные пассажиры поезда 123 | ||
34. | Грант. Как писать синопсис для англоязычного издательства | ||
35. | Грачев. Мэрилин Монро (1990) | ||
36. | Гращенкова. Кино Серебряного века (часть 1) | ||
37. | Гращенкова. Кино Серебряного века (часть 2) | ||
38. | Гребнев. Записки последнего сценариста (2000) | ||
39. | Гребнев. Людмила Гурченко (1977) | ||
40. | Грейди. Шесть дней Кондора | ||
41. | Григорьев. Кинооператор Сергей Урусевский (фрагменты книги) | ||
42. | Григорьев. Кинооператор Сергей Урусевский (фрагменты книги) | ||
43. | Гримак. Гипноз и телевидение | ||
44. | Гринберг. Творческий телевизионный менеджмент. Часть 1 (1994) | ||
45. | Гринберг. Творческий телевизионный менеджмент. Часть 2 (1994) | ||
46. | Гринуэй. Контракт рисовальщика | ||
47. | Гринуэй. Пять голландских фильмов, поставленных в воображении | ||
48. | Гринуэй. Это очень важно - быть автором | ||
49. | Гришем. Фирма | ||
50. | Грозовский. Телевидение, дети и православная семья (2006) | ||
51. | Громцева. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR | ||
52. | Гудкова. Питчинг - новые игры российских кинематографистов | ||
53. | Гудолл. Джонни Депп. Биография (2011) | ||
54. | Гурченко. Аплодисменты (1996) | ||
55. | Гурченко. Люся, стоп (2006) | ||
56. | Гэблер. Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд (1999) |