Раздел «Диссертации, авторефераты»

Книги из раздела «Диссертации, авторефераты»

В списке отображены только книги авторов с фамилией начинающейся на символ «Б». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату, то у многих книг автор считается неизвестным, и следовательно книга может не отображаться в списке.

1.
PDF
Влияние денег на процессы социализации современных подростков. Буренина С. Ю., - Санкт-Петербург, 2000. - 22 c.
2.
PDF
Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ. Бережнова Н. Д., - Ставрополь, 2006. - 18 c.
3.
PDF
Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек. Берко Д. В., - Ставрополь, 2000. - 21 c.
4.
PDF
Вопросы самостоятельной работы школьников по литературе в трудах методистов XIX- XX вв. Бренчугина-Романова А. Н., - Москва, 2000. - 18 c.
5.
PDF
Геополитические интересы в структуре современного политического процесса. Белашов И. И., - Ставрополь, 2004. - 25 c.
6.
PDF
Государственные и общественные организации, опыт и уроки воспитания молодежи в 60-80-е годы. Бытдаева Ф. А., - Ставрополь, 2000. - 28 c.
7.
PDF
Дидактические игры как форма организации познавательной деятельности учащихся (история). Борзова Л. П., - Москва, 2000. - 18 c.
8.
DOC
Договор купли-продажи недвижимости. Общие положения. Болтанова Е. С., - Томск, 2001. - 24 c.
9.
DOC
Инвестиционная деятельность предприятий в условиях глобализации (на материалах предприятий Республики Казахстан). Бертаев Т. Е., - Воронеж, 2006. - 24 c.
10.
DOC
Институциализация договорных трудовых отношений на отечественных предприятиях. Бочаров В. Ю., - Саратов, 2000. - 20 c.
11.
PDF
Использование средств новых информационных технологий для контроля знаний и умений учащихся по биологии. Беляков О. И., - Санкт-Петербург, 2000. - 19 c.
12.
PDF
Комплексный анализ речевых актов негативной реакции. Боргер Я. В., - Тюмень, 2004. - 21 c.
13.
PDF
Корпоративное управление как фактор повышения инвестиционной привлекательности в производстве. Бибик В. И., - Ставрополь, 2004. - 22 c.
14.
DOC
Культурное развитие в Вятской губернии в 1917-1920 гг. Борчина М. А., - Сыктывкар, 2005. - 18 c.
15.
PDF
Лингвопоэтические и лексикографические аспекты палиндромии. Бубнов А. В., - Орел, 2003. - 38 c.
16.
DOC
Лоббизм как политическая коммуникация, основы теоретического моделирования. Белоусов А. Б., - Екатеринбург, 2004. - 23 c.
17.
PDF
Методика обучения глагольным наклонениям французского языка на основе межъязыковых сопоставлений. Брыксина И. Е., - Тамбов, 2000. - 19 c.
18.
PDF
Методика обучения невербальным средствам общения в курсе французского языка. Баженова Н. Г., - Москва, 2000. - 18 c.
19.
PDF
Методика обучения этикетно-непринужденному монологу. Бочарова Т. И., - Москва, 2000. - 17 c.
20.
PDF
Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе образования. Бурцева Е. В., - Тамбов, 2002. - 13 c.
21.
PDF
Методологические основы вариативного построения содержания обучения физике в средней школе. Бубликов С. В., - Москва, 2000. - 38 c.
22.
PDF
Механизмы формирования личности в контексте семейной идеологии агентов общественного воспитания. Бычков Д. Г., - Саратов, 2005. - 10 c.
23.
PDF
Мотивационное программно-целевое обеспечение художественного воспитания будущих учителей средствами органной музыки. Будкеев С. М., - Новосибирск, 2000. - 19 c.
24.
PDF
Народы Кавказа в вооруженных силах СССР в годы ВОВ. Безугольный А. Ю., - Ставрополь, 2004. - 99 c.
25.
PDF
Образ Цагаан эбугена - Хозяина Земли в искусстве монголо-язычных народов: Монголия, Калмыкия, Бурятия. Батчулуун Сэргэлэн, - Екатеринбург, 2004. - 20 c.
26.
PDF
Общая теория процессуальных норм права. Борисова Л. Н., - Ставрополь, 2004. - 26 c.
27.
PDF
Ориентации населения на здоровый образ жизни, региональный аспект. Бредихина Н. В., - Екатеринбург, 2006. - 23 c.
28.
PDF
Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллективах. Бабиева Н. С., - Санкт-Петербург, 2000. - 21 c.
29.
PDF
Особенности подготовки педагогических кадров в университете. Беспалова Н. В., - Саранск, 2003. - 16 c.
30.
PDF
Отношение к жизни и смерти в критических жизненных ситуациях. Баканова А. А., - Санкт-Петербург, 2000. - 18 c.
31.
DOC
Оценочная функция психики. Батурин Н. А., - Москва, 1998. - 36 c.
32.
PDF
Педагогическая технология формирования рефлексии школьников в процессе обучения. Белозерцева Т. В., - Челябинск, 2000. - 23 c.
33.
PDF
Педагогические основы управления инновационным учебным заведением начального профессионального образования. Баглаев Г. П., - Москва, 2006. - 27 c.
34.
PDF
Педагогические условия формирования гуманистической направленности студентов в педагогическом ВУЗе. Бездухов А. В., - Самара, 2000. - 23 c.
35.
PDF
Педагогические условия формирования чувства доверия в семье у детей преддошкольного возраста. Бормотова В. А., - Ставрополь, 2000. - 23 c.
36.
PDF
Полимодальное я. Этнический и кросскультурный аспекты. Балева М. В., - Пермь, 2004. - 24 c.
37.
PDF
Политическая делегация как вид политического процесса. Боталов А. М., - Екатеринбург, 2005. - 12 c.
38.
PDF
Понимание как воссоздание смысла бытия, апофатический путь. Бакеева Е. В., - Екатеринбург, 2005. - 38 c.
39.
PDF
Понимание как воссоздание смысла бытия. Апофатический путь. Бакеева Е. В., - Екатеринбург, 2005. - 38 c.
40.
RTF
Поэзия С.А. Есенина в восприятии литературной критики 1915 - 1925 годов. Бубнов С. А., - Саратов, 1997. - 18 c.
41.
PDF
Поэзия С.А. Есенина в восприятии литературной критики 1915-1925 годов. Бубнов С. А., - Саратов, 1997. - 18 c.
42.
PDF
Поэтика прозы Гайто Газданова 1940-х годов. Боярский В. А., - Томск, 2003. - 31 c.
43.
PDF
Правовое регулирование коммерческой концессии в Российской Федерации. Бобков С. А., - Москва, 2004. - 25 c.
44.
PDF
Правовые ценности и освоение их личностью. Бабенко А. Н., - Москва, 2002. - 395 c.
45.
PDF
Проблема детерминации жизненного пути человека в учении Л. Зонди. Бастракова Н. С., - Екатеринбург, 2004. - 28 c.
46.
PDF
Процесс профессионального самоопределения городской молодежи. Батырева М. В., - Тюмень, 2003. - 25 c.
47.
PDF
Психологическая адаптация к иной социокультурной среде. Будалина Е. Е., - Пермь, 2004. - 25 c.
48.
PDF
Психологическая помощь при социально-проблемном поведении. Бондаренко В. А., - Ставрополь, 2000. - 20 c.
49.
PDF
Психологические составляющие ценностного отношения к здоровью у студентов педагогического ВУЗа. Белинская Т. В., - Москва, 2005. - 23 c.
50.
PDF
Психолого-педагогические условия самообразования будущих учителей предпринимательству. Борисова Т. В., - Новосибирск, 2000. - 17 c.
51.
PDF
Работа с документами как условие повышения эффективности изучения курса обществознания. Басик Н. Ю., - Москва, 2000. - 23 c.
52.
PDF
Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами технологий. Былим Г. П., - Ставрополь, 2000. - 22 c.
53.
PDF
Развитие контрольно-оценочных умении учащихся в процессе обучения физике. Баженова И. И., - Екатеринбург, 2000. - 19 c.
54.
PDF
Развитие педагогической компетентности учителя в учреждениях дополнительного профессионального образования. Букреева И. В., - Ставрополь, 2004. - 26 c.
55.
PDF
Рим и эллинизм. Основные проблемы политических, экономических и культурных контактов. Беликов А. П., - Ставрополь, 2003. - 39 c.
56.
PDF
Сельское население Ставрополья во 2-й половине 20-х - начале 30-х годов ХХ века. Булгакова Н. И., - Ставрополь, 2003. - 26 c.
57.
PDF
Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе. Баева Г. В., - Тамбов, 2000. - 24 c.
58.
PDF
Семиолингвистические аспекты переводов пьес Шекспира на русский и немецкий языки. Бухтояров С. И., - Тюмень, 2004. - 22 c.
59.
PDF
Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов. Белова Д. Е., - Екатеринбург, 2004. - 26 c.
60.
DOC
Соотношение семантических и смысловых полей качественных прилагательных, психолингвистический аспект. Босова Л. М., - Барнаул, 1998. - 46 c.
61.
PDF
Спецконтингент в Северо-Западной Сибири в 1930-е - 1950-х годах. Боркова Е. В., - Екатеринбург, 2005. - 12 c.
62.
DOC
Становление и развитие системы социально-педагогической поддержки ребенка в России в XIX веке. Брутова М., - Архангельск, 2006. - 29 c.
63.
PDF
Статистический анализ рынка туристских услуг в России. Бухтоярова И. В., - Москва, 2003. - 24 c.
64.
PDF
Стилевая эволюция камнерезного и ювелирного искусства России XIX-XX веков. Будрина Л. А., - Екатеринбург, 2004. - 22 c.
65.
PDF
Субъект как категория отечественной психологии. Богданович Н. В., - Москва, 2004. - 20 c.
66.
PDF
Т. Кибиров: творческая индивидуальность и проблема интертекстуальности. Багрецов Д. Н., - Екатеринбург, 2005. - 23 c.
67.
PDF
Т. Кибиров: творческая индивидуальность и проблема интертекстуальности. Багрецов Д. Н., - Екатеринбург, 2005. - 23 c.
68.
PDF
Тайна личной корреспонденции в уголовном праве. Бушков Д. В., - Ставрополь, 2003. - 27 c.
69.
PDF
Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста. Байтингер И. Е., - Челябинск, 2000. - 21 c.
70.
PDF
Теоретические, содержательные и методические основы курса истории информатики в подготовке учителя в педагогическом ВУЗе. Булатов И. С., - Москва, 2000. - 22 c.
71.
PDF
Теория и практика объектно-ориентированного проектирования содержания обучения средствам ИТ. Баранова Е. В., - Санкт-Петербург, 2000. - 36 c.
72.
PDF
Термины пространственной ориентации в древнеанглийском языке. Брунова Е. Г., - Москва, 1998. - 18 c.
73.
PDF
Технология модульного обучения как средство эффективности преподавания общеинженерных дисциплин. Букалова Г. В., - Брянск, 2000. - 23 c.
74.
DOC
Трансплантация эмбриональной печени и стволовых клеток костного мозга для коррекции дислипидемии и атерогенеза. Берсенёв А. В., - Москва, 2003. - 27 c.
75.
PDF
Уголовная ответственность за распространение порнографических материалов или предметов. Булгакова О. А., - Ставрополь, 2003. - 26 c.
76.
DOC
Уголовное судопроизводство по делам частного обвинения, проблемы правовой регламентации и их решение. Быковская Е. В., - Москва, 2006. - 24 c.
77.
PDF
Управление развитием творческого мышления студентов-хореографов в процессе вузовской подготовки. Бурцева Г. В., - Барнаул, 2000. - 15 c.
78.
PDF
Феномен анархизма в политической жизни современной России. Бученков Д. Е., - Нижний Новгород, 2003. - 18 c.
79.
PDF
Феноменолого-экзисенциальный подход к интерпретации абстрактной живописи. Бабушкина О. В., - Пермь, 2004. - 24 c.
80.
PDF
Формирование и развитие познавательного интереса к русскому языку у учащихся средней школы. Бенина Е. Е., - Москва, 2000. - 16 c.
81.
PDF
Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа. Барахович И. И., - Красноярск, 2000. - 24 c.
82.
DOC
Формирование основ иноязычной коммуникативной компетентности у будущих экологов. Бибикова Э. В., - Майкоп, 2006. - 29 c.
83.
PDF
Формирование у школьников контрольно-корректировочных действий. Ботезат-Белая У. А., - Таганрог, 2000. - 19 c.
84.
PDF
Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания. Беленов В. Н., - Самара, 2000. - 16 c.
85.
PDF
Формирование эстетической культуры младших школьников средствами музыкального искусства. Будаева Т. Б., - Улан-Удэ, 2000. - 21 c.
86.
PDF
Этнопедагогические ценности амурского казачества. Баженова Н. Г., - Якутск, 2000. - 20 c.