Раздел «Диссертации, авторефераты»
Книги из раздела «Диссертации, авторефераты»
В списке отображены только книги авторов с фамилией начинающейся на символ «К». Так как база книг ещё полностью не приведена к одному формату, то у многих книг автор считается неизвестным, и следовательно книга может не отображаться в списке.
1. | Алгоритмы построения трехмерных компьютерных моделей реальных объектов для систем виртуальной реальности. Конушин А. С., - Москва, 2005. - 23 c. | ||
2. | Алиса Коонен. Начало пути. Коган А. В., - Москва, 2004. - 28 c. | ||
3. | Анализ и оценка агроландшафтов Ставрополья с использованием геоинформационных технологий. Каторгин И. Ю., - Ставрополь, 2004. - 23 c. | ||
4. | Аналитические представления и устойчивость решений линейных систем. Кукушкина Е. В., - Екатеринбург, 2004. - 16 c. | ||
5. | Антропологизация духовных ценностей в современной культуре. Кобина Ю. Е., - Ставрополь, 2004. - 23 c. | ||
6. | Архитектура зданий и сооружений Оренбург-Ташкентской железной дороги конца XIX - начала XX веков. Камалова Г. М., - Новосибирск, 2006. - 22 c. | ||
7. | Бухгалтерский учет расходов и доходов в негосударственных образовательных учреждениях. Колибаба О. В., - Москва, 2002. - 22 c. | ||
8. | Влияние особенностей систем образования на формирование личностной структуры у молодежи. Козлитина О. Н., - Ставрополь, 2004. - 24 c. | ||
9. | Внутриличностные детерминанты выбора стратегии поведения в конфликте. Кишко М. В., - Екатеринбург, 2003. - 26 c. | ||
10. | Вопросы методики обучения специальной теории относительности в физмат и гуманитарных классах. Касаткина А. В., - Москва, 2000. - 18 c. | ||
11. | Воспитание в системе деятельности отечественной общеобразовательной средней школы. Козлова Г. Н., - Нижний Новгород, 2005. - 39 c. | ||
12. | Выражение эмоций на лицах детей раннего возраста в домах ребенка в ситуации диадных отношений. Конькова М. Ю., - Санкт-Петербург, 2006. - 23 c. | ||
13. | Выставочная деятельность в России в XIX веке (промышленные и научно-промышленные выставки). Корепанова С. А., - Екатеринбург, 2005. - 27 c. | ||
14. | Гражданские качества учащихся при освоении религиоведческих знаний. Кондратенко И. Н., - Москва, 2002. - 22 c. | ||
15. | Демократическая консолидация в условиях современного политического процесса. Конопелько И. В., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
16. | Диагностическая значимость маркерных параметров систем организма юношей. Коваленко Н. В., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
17. | Дидактические условия эффективности учебной деятельности обучающихся. Ключенко Е. В., - Ставрополь, 2003. - 21 c. | ||
18. | Дискурс свободы в русской трагедии последней трети XVIII - начале XIX века. Куницына Е. Н., - Екатеринбург, 2004. - 23 c. | ||
19. | Жак-Бенинь Боссюэ и его время, из истории общественно-политической мысли Франции второй половины XVII века. Кулешова Е. В., - Санкт-Петербург, 2006. - 23 c. | ||
20. | Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом. Карпов А. Н., - Тула, 2000. - 16 c. | ||
21. | Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России. Котельникова Н. В., - Ставрополь, 2003. - 22 c. | ||
22. | Инновационный подход к управлению ресурсами здравоохранения. Кораблев В. Н., - Новосибирск, 2006. - 24 c. | ||
23. | Институт связей с общественностью как феномен культуры. Кузнецова Е. В., - Нижний Новгород, 2004. - 25 c. | ||
24. | Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений у учащихся VI-VII классов. Кривдина И. Ю., - Нижний Новгород, 2003. - 25 c. | ||
25. | Инфразвуковая диэлектрическая спектроскопия неполярных и полярных фторсодержащих полимерных пленок. Карулина Е. А., - Санкт-Петербург, 2000. - 16 c. | ||
26. | Искусство соцреализма как культурно-антропологическая и художественно-коммуникативная система. Круглова Т. А., - Екатеринбург, 2005. - 46 c. | ||
27. | Исследование и разработка подсистемы контроля знаний в распределенных автоматизированных обучающих системах. Карпова И. П., - Москва, 2002. - 18 c. | ||
28. | Исторический опыт осуществления общественной помощи нуждающимся 1864 -1917 гг. Коробейников Ю. В., - Ставрополь, 2003. - 30 c. | ||
29. | Категория хронотопа в структуре художественного произведения. Казанцева Л. В., - Москва, 1991. - 18 c. | ||
30. | Коммуникативные функции порядка синтаксических сегментов в современном русском языку. Кудашина В. Л., - Ставрополь, 2003. - 22 c. | ||
31. | Критерии оценки эффективности реализации потенциала кредитных отношений. Калоев Ю. В., - Москва, 2000. - 161 c. | ||
32. | Личностно ориентированное обучение студентов современных вузов как фактор сохранности здоровья. Ковалева О. И., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
33. | Логистический менеджмент транспортно-экспедиторской деятельности. Котляров С. Л., - Санкт-Петербург, 2001. - 18 c. | ||
34. | Массовая культура и личность. Культурфилософский аспект. Климова Л. Е., - Ставрополь, 2005. - 27 c. | ||
35. | Медиакритика в теории и практике журналистики. Короченский А. П., - Санкт-Петербург, 2003. - 40 c. | ||
36. | Механизмы эмоциональной детерминированности внутреннего отсчета времени спортсменов. Котло Е. Н., - Ставрополь, 2005. - 20 c. | ||
37. | Микроконтроллерное управление асинхронным электроприводом запорной арматуры. Каракулов А. С., - Томск, 2005. - 19 c. | ||
38. | Обеспеченность продукто и энергосберегающих параметров микроклимата сельскохозяйственных комплексов. Кузьмина Т. В., - Тюмень, 2005. - 21 c. | ||
39. | Образование совета Европы, его структура и основные направления деятельности. Калашникова Н. В., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
40. | Онтологизм знака в средневековой культуре. Когурэ Мидзуки, - Екатеринбург, 2005. - 27 c. | ||
41. | Оптимизация сети предприятий бытового обслуживания на основе применения стратифицированных нормативов. Коровин Е. М., - Воронеж, 2000. - 24 c. | ||
42. | Организационно-экономический механизм трансформации промышленных комплексов. Королев Е. А., - Екатеринбург, 2003. - 56 c. | ||
43. | Особенности организации воспитат. работы школы с детьми из семей военнослужащих. Карабецкая О. А., - Ставрополь, 2005. - 27 c. | ||
44. | Оценка стоимости недвижимости как инвестиционного ресурса. Куликов А. С., - Москва, 2001. - 23 c. | ||
45. | Оценка эффективности мероприятий по повышению экологической безопасности производства. Копейкина Н. Г., - Екатеринбург, 2004. - 26 c. | ||
46. | Парадигма самоорганизации в экспериментальном моделировании системы повышения квалификации педагогов. Каплунович Т. А., - Нижний Новгород, 2002. - 22 c. | ||
47. | Педагогическая технология развития художественного восприятия детей 6-7 лет. Калинина Т. В., - Екатеринбург, 2006. - 23 c. | ||
48. | Педагогическое руководство обогащением учебно-познавательного опыта школьников. Кибальченко И. А., - Таганрог, 2000. - 18 c. | ||
49. | Персонализированное обучение как фактор развития умений самообразования студентов. Калошина И. Н., - Оренбург, 2000. - 23 c. | ||
50. | Подготовка студентов ВУЗа к овладению педагогическими технологиями (учитель физики). Капинус О. В., - Курган, 2004. - 24 c. | ||
51. | Политика правительства России в области высшего образования в 1-й четверти ХIХ века. Кукушкина Г. В., - Екатеринбург, 2003. - 24 c. | ||
52. | Политика США по отношению к республике Вьетнам (1961-1963). Конева И. В., - Екатеринбург, 2006. - 24 c. | ||
53. | Политическая элита Великобритании в период Социальных реформ 1905-1914 годов. Кручинина Н. А., 2004. - 25 c. | ||
54. | Потребитель как субъект рынка образовательных услуг. Ковалев В. А., - Омск, 2004. - 22 c. | ||
55. | Право на жизнь и смертная казнь, проблемы конституционно-правовой регламентации в РФ. Казановская Ю. А., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
56. | Применение средств физического воспитания в системе профессионального отбора кандидатов в ОВД. Кашин С. Н., - Ставрополь, 2003. - 23 c. | ||
57. | Принцип взаимного резервирования при распределении функций между человеком и автоматикой. Костин А. Н., - Москва, 2000. - 43 c. | ||
58. | Принцип софийности в культуре поздней античности. Каменских А. А., - Екатеринбург, 2004. - 24 c. | ||
59. | Проблема государственного строительства в русской консервативной печати 70 - 90-х годов XIX века. Котов А. Э., - Санкт-Петербург, 2006. - 24 c. | ||
60. | Проблема человека в философии Иммануила Канта и философско-педагогических концепциях русских мыслителей второй половины XIX - первой трети XX века. Крутикова Г. Г., - Екатеринбург, 2003. - 24 c. | ||
61. | Психологическая диагностика и психокоррекция коммуникативно-речевой инактивности. Карташова Н. Н., - Ставрополь, 2003. - 22 c. | ||
62. | Психологические особенности проявления страхов у педагогов и врачей. Кузнецова Е. Н., - Ставрополь, 2003. - 30 c. | ||
63. | Психологические факторы профессионального самоопределения специалистов физического воспитания. Касаткина Н. Е., - Санкт-Петербург, 2000. - 15 c. | ||
64. | Радиационный риск при облучении радоном в жилищах. Кирдин И. А., - Екатеринбург, 2003. - 24 c. | ||
65. | Развитие методической компетентности преподавателя СПУ в условиях последипломного образования. Кочарян Т. Э., - Ставрополь, 2000. - 26 c. | ||
66. | Развитие творческих способностей учителей начальных классов средствами музыкально-песенного материала. Калугина Е. В., - Екатеринбург, 2006. - 23 c. | ||
67. | Развитие художественно-творческой активности студентов педагогических колледжей по художественной обработке материалов. Калугина Ю. Н., - Москва, 2000. - 24 c. | ||
68. | Разработка и исследование технологий и технических средств. Корабельников А. И., - Тюмень, 2005. - 25 c. | ||
69. | Разработка методов диагностики технологических режимов эксплуатации магистральных нефтепроводов. Кутуков С. Е., - Уфа, 2003. - 47 c. | ||
70. | Рейтинговая оценка деятельности коммерческих банков - сущность, цели и методы. Казанский А. В., - Санкт-Петербург, 1997. - 31 c. | ||
71. | Семантика, структура и прагматика англоязычного юмора. Кулнич А. М., - Москва, 2000. - 35 c. | ||
72. | Семантико-прагматический аспект передачи специальных советских реалий в переводах на английский язык. Кудряшов В. С., - Москва, 1989. - 25 c. | ||
73. | Синонимика односоставных и двусоставных предложений с модальным значением необходимости. Крючков А. Л., - Москва, 1988. - 18 c. | ||
74. | Синтез нанокристаллических материалов на основе диоксида титана. Коленько Ю. В., - Москва, 2004. - 26 c. | ||
75. | Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования. Кострулева И. В., - Ставрополь, 2004. - 24 c. | ||
76. | Содержательно-правовая эквивалентность текстов нормативно-правовых актов. Костенко М. А., - Волгоград, 2001. - 24 c. | ||
77. | Создание комплекса моделей атомов и молекул для изучения строения вещества в курсе химии. Кожевников Д. Н., - Москва, 2004. - 22 c. | ||
78. | Создание привлекательного инвестиционного климата и повышение инновациной активности в России. Ключенко С. А., - Ставрополь, 2005. - 27 c. | ||
79. | Становление Русской антропонимической системы. Королева И. А., - Москва, 2000. - 38 c. | ||
80. | Становление структуры и содержания исторического образования в современной гимназии (1980-1990 гг.). Калашникова Н. О., - Москва, 2000. - 22 c. | ||
81. | Статус органов местного самоуправления при участии в гражданских правоотношениях. Кондрашов Ю. В., - Тюмень, 2004. - 26 c. | ||
82. | Структурно-функциональные особенности деятельности педагога по управлению образовательным процессом. Корякин К. И., - Ставрополь, 2003. - 20 c. | ||
83. | Так называемый «меньшевиствующий идеализм» в аспекте философских дискуссий 30-х годов в СССР. Коршунов Н. Б., - Москва, 2003. - 30 c. | ||
84. | Теоретические основы урбоэкологии как учебной дисциплины школьного географического образования. Камерилова Г. С., - Санкт-Петербург, 2000. - 42 c. | ||
85. | Теория анализа и синтеза информационно-аналитических систем отработки шахматных полей и месторождений. Кубрин С. С., - Москва, 2002. - 45 c. | ||
86. | Теория и практика повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Каргина З. А., - Москва, 2000. - 18 c. | ||
87. | Термоупругое состояние плит и цилиндров, выполненных из сплошных и пористых материалов. Кривулина Э. Ф., - Саратов, 2006. - 19 c. | ||
88. | Традиционно-поэтическая лексика и фразеология как лингвокультурная ценность. Коурова О. И., - Екатеринбург, 2005. - 48 c. | ||
89. | Трансцендентальное предчувствие как феномен человеческой субъективности. Карпицкий Н. Н., - Томск, 2004. - 19 c. | ||
90. | Уголовная ответственность за воспрепятствование осуществлению правосудия. Коробейников А. А., - Ставрополь, 2003. - 25 c. | ||
91. | Уголовная ответственность за вынесение заведомо неправосудного приговора. Карташов А. Ю., - Ставрополь, 2004. - 27 c. | ||
92. | Уголовно-правовая характеристика угрозы. Коростылёв О. И., - Ставрополь, 2004. - 26 c. | ||
93. | Усвоение младшими школьниками словосочетания как синтаксической единицы. Каримова О. Г., - Санкт-Петербург, 2000. - 20 c. | ||
94. | Уссурийское казачество в политическом процессе на Дальнем Востоке России. Киреев А. А., - Владивосток, 2004. - 26 c. | ||
95. | Учетно-аналитическая система автономного учета затрат на предприятиях машиностроительного комплекса. Коростелкин М. М., - Орел, 2006. - 24 c. | ||
96. | Физико-химические исследования электрокоагуляционно-сорбционной очистки вод. Кравченко Н. Н., - Тюмень, 2005. - 22 c. | ||
97. | Философская автобиография как форма духовного творчества, жанр дискурса. Ковыршина С. В., - Екатеринбург, 2004. - 11 c. | ||
98. | Финансово-промышленные группы как институт современной рыночной экономики. Козлова М. И., - Москва, 1998. - 27 c. | ||
99. | Фольклоризм Уральских рассказов Д.Н. Мамина-Сибиряка. Коноплёва О. С., - Екатеринбург, 2005. - 22 c. | ||
100. | Формирование готовности студентов к дидактическому проектированию. Кузьминов Р. И., - Ставрополь, 2004. - 25 c. |